Архив >> 25 сентября 2013 г.
Новости
- 09:08Сбербанк РФ провел форум "Фокус на клиента"
- 09:35МЭР пересмотрело прогноз доходов россиян на 2014-1016 г.г.
- 09:57Прожиточный минимум в Приморье вырос на тысячу руб.
- 10:14Доллар на открытии прибавил 2 коп.
- 10:37Проект "ВТБ Арена парк" стал лауреатом премии European Property Awards
- 10:58Метро Москвы будет укомплектовано новыми вагонами
- 11:13Медведев утвердил правила регистрации ГМО
- 11:45НОМОС-БАНК открыл кредитную линию Rose Group на 500 млн руб.
- 12:02Батурина подала иск против Минфина на 33,6 млрд руб.
- 12:27В России будут бесплатно раздавать земельные участки
- 12:55"Газпром" считает нецелесообразным строительство СПГ-завода "Роснефти"
- 14:06Hyundai Motor и Kia Motors отзывают крупные партии авто
- 14:25Томас Сарджент выступил в ВШМ СПбГУ
- 14:58Twitter намерен разместить акции на Нью-йоркской фондовой бирже
- 15:17ВБ снизил прогноз роста экономики РФ в 2013 году
- 15:52Казахстан согласен на пуск "Протона" с "Байконура"
- 16:08ВЭБ получит 500 млрд руб. накоплений НПФ
- 16:56"Газпром" встретился с властями Липецкой области
- 17:51КБР ждет трехлетка роста экономических показателей
- 18:36Выставка "Нефть и Газ Сахалина-2013" стартовала в ДФО
Статьи
- На дороги РФ будут тратить больше. Но на качество полотна по всей протяженности дорожной сети увеличение финансирования не скажется. Вырастут расходы на содержание федеральных трасс, но сократятся инвестиции на строительство новых дорог. Прокладкой новых путей могут заняться частники, но их интересуют только платные участки на ходовых направлениях.