Архив >> 6 сентября 2013 г.
Новости
- 08:17Банк "Петрокоммерц" стал лидером рейтинга программ рефинансирования физлиц
- 08:42Горячая еда в самолетах может стать платной
- 08:55Google откроет магазин приложений Glass в 2014 году
- 09:17Электрички идут в Москву с опозданиями на час
- 09:37ВТБ24 предоставит месяц бесплатного РКО
- 09:56Forex Club: рынок определяет статистика из США
- 10:17Доллар на открытии вырос на 2 коп.
- 10:40Владивосток принимает Дальневосточный инвестиционный конгресс
- 10:59ICQ теряет аудиторию
- 11:31Конгресс во Владивостоке будет проходить ежегодно
- 11:51АВТОВАЗ выпустил партию новых Lada Kalina
- 13:20Долговой рынок РФ демонстрирует рост
- 13:40Росбанк заключил соглашение о сотрудничестве с РЭУ им. Плеханова
- 13:58МЭР просит доработать требования к финансовой устойчивости банков
- 14:22В Петербурге убит налетчик на инкассаторов
- 14:58Еврооблигации НОМОС-БАНКа допущены к торгам в ЗАО "ФБ ММВБ"
- 15:17Медведев поручил подготовить заморозку тарифов
- 15:38Промпроизводство в Германии упало на 1,7%
- 15:59Инфляция в сентябре составит 0,2-0,3%
- 16:27Пенсионный возрат в РФ увеличивать не будут - Голодец
- 16:59В Новосибирске стартовали "Дни алтайского сыра"
- 17:47Золотопромышленность в Магадане выходит на новый уровень
Статьи
- "Чем внимательнее покупатель, тем сложнее его обхитрить", - думают продвинутые потребители, сосредоточенно читая этикетки на продуктах. На самом же деле, на рынке работает другая формула: чем внимательнее покупатель, тем изобретательнее уловки. Маркетологи давно поняли, как поймать на удочку тех, кто просматривает информацию на упаковках.