Архив >> 26 июля 2013 г.
Новости
- 09:43МТС увеличила продажи через интернет-магазин в 2,5 раза
- 09:57Золото выросло в цене на фоне снижения курса доллара
- 10:07Минфин урезал финансирование Роскосмосу
- 10:36Медведев: развитие малого бизнеса тормозит слабая конкуренция
- 10:54Доллар на открытии потерял 2 коп.
- 11:18ТПП поддерживает идею налоговых каникул для ИП
- 11:42Тунис проводит забастовку в аэропортах
- 11:55Путин упразднил ФСФР
- 12:24Цены на нефть постепенно растут
- 12:47В России появится новый лоукостер
- 13:30Банк "Петрокоммерц" поможет собственникам жилья контролировать средства на капремонт
- 13:56База клиентов страховой компании "Цюрих" украдена мошенниками
- 14:14Предприятия ОПК получат госгарантии на 20,7 млрд руб.
- 14:46Сбербанк предлагает льготную ставку по автокредитам
- 15:16В Москве откроется программа подготовки кадров для турбизнеса
- 15:48У Sukhoi Superjet 100 отказала система кондиционирования
- 16:12Прибыль ТГК-2 с начала 2013 года выросла на 4,4%
- 16:45S&P подтвердило рейтинг Исландии на уровне "ВВВ-/А-3"
Статьи
- Мировой экономический кризис диктует свои правила игры, и бизнесмены, желающие удержать дело на плаву, вынуждены плясать под эту дудку. Одной из наиболее отзывчивых на повседневные события корпораций, безусловно, является McDonald’s. Управленцы крупнейшей сети откликнулись на потребность клиентов экономить, и ввели принципиально новое меню.