Архив >> 7 июня 2013 г.
Новости
- 10:37Страховки по вкладам вырастут до 1 млн рублей
- 10:58Американцы ощутимо разбогатели
- 11:30Рост портфеля розничного кредитования замедлился
- 12:10Apple организует обмен iPhone на iPhone
- 12:58В России стало меньше безработных
- 13:28Сбербанк cтал спонсором конгресса "Финансовая устойчивость: микро- и макроаспекты"
- 13:57Газпром и Verbundnetz Gas отметили юбилей
- 14:20Официальные курсы евро и доллара ощутимо выросли
- 14:55КАМАЗ в мае увеличил выпуск автомобилей
- 15:19Интернет-сервисы находятся под наблюдением
- 15:57Доходы от экспорта нефти из РФ упали на 5,7%
- 16:15Банк Москвы направил на дивиденды 6,85 млрд руб.
- 16:56Верховный суд Кипра признал списание средств законным
- 17:31На Алтае стартовал фестиваль напитков
Статьи
- Производители продуктов питания уже давно освоили многочисленные маркетинговые уловки. Покупателей привлекают броскими упаковками, ценами и якобы всегда высоким качеством предлагаемых продуктов. Обманывать потребителей напрямую закон не велит, однако изобретательность позволяет производителям и продавцам лукавить в рамках формальных приличий.