Архив >> 7 мая 2013 г.
Новости
- 08:20АВТОВАЗ в апреле увеличил продажи на 8,3%
- 08:40МТС расширяет сеть на Камчатке
- 08:56Кипр и Израиль займутся совместной разработкой месторождений
- 09:20Президент ОСК покидает свой пост
- 09:40МСП Банк модернизирует производство в Балтийском регионе
- 09:58ОАО "Ленэнерго" выплатит дивиденды по итогам 2012 года
- 10:27Как избавиться от стрессов и лишнего веса
- 10:41Доллар на открытии вырос на 3 коп.
- 10:59Банк ГЛОБЭКС открывает кредитную линию "Ростелекому"
- 11:16Россияне могут получить кредитную историю в день запроса
- 11:51Нефть немного снизилась в цене
- 13:20Греции нужно продолжать реформы - МВФ
- 13:41Роспотребнадзор предупреждает о проблемах с мясом на рейсах в Китай
- 13:59России не хватает самолетов
- 14:30Торги на российских площадках проходят в "зеленой зоне"
- 14:57"Газпром" - основной партнер экспедиции на о. Белый
- 15:16Московские власти выделят 9,5 млрд руб. на детские сады
- 15:38Грузия не исключает возобновления импорта российского газа
- 15:56Объем промышленных заказов в Германии вырос на 2,2%
- 16:29Правительство внесло поправки в бюджет-2013
- 16:55Официальный курс доллара составил 31,07 руб.
Статьи
- Проблемы обманутых дольщиков переходят в ведение Минрегионразвития. Правительство России определило единственный федеральный орган исполнительной власти, который будет отвечать за регулирование в области долевого строительства. Чиновники утверждают, что до конца этого года в РФ будет удовлетворена как минимум половина накопившихся претензий.
- Российские туристы, совершающие зарубежные путешествия, могут больше не опасаться недобросовестности туроператоров. Для их спокойствия вступила в действие программа по оказанию экстренной финансовой и юридической помощи. Реализация проекта стала возможна благодаря средствам фонда ассоциации "Турпомощь", объединяющей выездных туроператоров РФ.
- Иные бренды становятся больше, чем просто брендами. Это символы эпохи. Проходит время, приметой которого они были, но бренд уже не вычеркнуть из памяти людей: он стал частью истории. При звуках его названия воображение достраивает целый мир. Для советских граждан таким брендом-символом стал немецкий производитель аудио- и видеотехники "Grundig".