Архив >> 5 апреля 2013 г.
Новости
- 08:19"Газпром" и ENI обсуждают возможность сотрудничества
- 08:36"Одноклассники" перестали работать
- 08:57Сбербанк и Boeing договорились о 12 самолетах Next-Generation 737-800
- 09:18Роспотребнадзор ждет разъяснений от ЕС по поводу рыбы
- 09:44Торги на российских площадках откроются нейтрально
- 09:58Цены на нефть смотрят вниз
- 11:13Red Wings ушла за 1 руб.
- 11:39Экономиторинг "Северного потока" обойдется в 40 млн евро
- 11:57Доллар в начале дня вырос на 3 коп.
- 13:00"Газпром" и "ЕвРоПол Газ" сотрудничают на Ямале
- 13:24Новые билеты на метро пользуются спросом
- 13:59Безработица в России снизилась в конце марта на 1,75%
- 14:18Су-35 покажут в Ле Бурже
- 14:36Греф: cнижение ставок по ипотеке пока невозможно
- 14:58Выручка "ЮТэйр" в 2012 году выросла почти на 34%
- 15:24Официальный курс доллара составил 31,62 руб.
- 15:52Долги регионов растут
- 16:06Первый энергоблок Балаковской АЭС отключен
- 16:54Росатом договаривается с Финляндией о новом объекте
Статьи
- Кипрский кризис обострил внимание к состоянию банковских систем некоторых стран. Под прицелом находятся те из них, которые имеют прогрессирующие признаки нестабильности. В Италии давно качается банк, чья родословная начинается еще якобы в XV веке, а европейские СМИ беспокоятся о банковской системе маленькой Словении.
- Рекламировать булки, если вы продаете булки, или рекламировать стиральный порошок, если вы продаете, соответственно, стиральный порошок, сегодня недостаточно. Рынок уже давно не реагирует на прямые и примитивные маркетинговые ходы. За десятилетия развитого масс-медиа потребитель стал гораздо более искушен, но и рекламная мысль не стоит на месте.