Архив >> 18 января 2013 г.
-
Москва собирается покорять регионы как туристский центр России. Столичные власти намерены расширить рекламную кампанию в регионах. Таким образом, количество наружной рекламы в крупных российских городах увеличится в разы. По данным операторов, это очень способствует увеличению потока туристов, независимо от направления.
-
Многие покупатели считают себя "тертыми калачами" и принципиально не ведутся на рекламу различных "акций" и "распродаж", на самом деле предлагающих товар не по сниженной, а настоящей цене. Однако в последнее время торговцы применяют уловки, которые действуют куда тоньше и которые совсем непросто сразу распознать. Перечислим некоторые из них.
-
"Все тайное рано или поздно становится явным", - утверждал вслед за Сократом герой Виктора Драгунского Дениска. Сегодня выяснилось, что он в очередной раз оказался прав. Мир готовится в марте этого года узнать одну из главных экономических тайн современности. Каймановы острова, один из основных офшоров планеты, намерены раскрыть данные о счетах.