Архив >> 20 июня 2008 г.
Новости
- 10:00Судебные приставы добрались до счетов сотовых операторов
- 10:22«Роснефть» заложит наследство от ЮКОСа под кредит от западных банков
- 10:42Цемент подешевел из-за снижения темпов строительства
- 10:55Правительство готовит обязательное лекарственное страхование к 2010 году
- 11:24«Арбат престиж» на грани технического дефолта
- 11:39Russia Empire хочет построить «киевский Манхэттен»
- 11:53Доллар возобновил рост
- 12:15Складские помещения и ряд предприятий уйдут под землю
- 12:41Техрегламент на молочную продукцию вступит в силу через полгода
- 13:51В деятельности ТНК-BP выявлены два нарушения трудового законодательства
- 14:05«Газпром нефть» спасет Москву от дефицита авиакеросина
- 14:26Украина и РФ начали подготовку долгосрочных контрактов по газу
- 14:37«Рособоронэкспорт» преобразуют в акционерное общество
- 15:04Российский бюджет растет на налогах
- 15:50Медведев: текстильная отрасль нуждается в глубоком обновлении
- 17:14Качество отечественной продукции страдает из-за монополистов
- 17:42Бизнес вступает в борьбу с вредными выбросами
- 18:03Рост цен на авиатопливо угрожает развитию «Аэрофлота»
Статьи
- Многие люди страдают мягкотелостью, неуверенностью. Они не умеют оценивать ни себя, ни результаты труда, ни сам рабочий процесс. Таким работникам никогда не ясна их главная цель. Они не знают, чего хотят и к чему стремятся. Из-за этого растет недовольство начальства и сокращаются шансы карьерного продвижения. Как правильно оценить себя и жить в...
- Найти, изъять и распродать. По такой схеме вот-вот начнет действовать Фонд содействия жилищному строительству. Законопроект о его создании еще только внесен в Госдуму, но чиновники уже потирают руки и считают навскидку, сколько «неэффективно используемых» кусков земли выйдет из-под молотка государства. Ждите конфликта – предупреждает эксперт...
- Продать можно все! – восклицают маркетологи. Естественно, за особую плату. Эти специалисты уж точно знают, что хочет потребитель. Эксперт Bigness.ru опровергает суждения о том, что маркетинг всесилен в деле управления спросом. В реальности 9 из 10 новых товаров исчезают с рынка, не найдя потребителя!